Полуприцеп тентовый PU-24T Jumbo

Цена (с НДС) 1860000 руб.

Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726

Объем кузова, м3121
База (D) ок., мм9 800
Шины235/75 R17,5
Приобрести в лизинг/кредит
Прямые цены от завода
Полное сопровождение сделки
Дополнительный контроль качества изделий!
Конструкция шасси
  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
  • Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Корзина для крепления 1-го запасного колеса, включая крепление запасного колеса;
  • Дополнительная корзина для крепления 1-го запасного колеса размерностью 385/65R22.5, включая крепление запасного колеса;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
Осевой агрегат
  • 3-х осный осевой агрегат SAF (Германия) Z9-3020, барабанные тормоза, усиленное исполнение для сложных дорожных условий (HD). Допустимая нагрузка на каждую ось 9 000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF (Германия) U22/2504 S27 (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями;
  • Пара брызговиков за задней осью.
Колеса и шины
  • Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 235/75R17,5;
  • Стальные диски JANTSA 17,5х6,75.
Тормозная система
  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Датчики АБС на второй оси;
  • АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
  • Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД.  Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. (диодные);
  • Габаритные боковые фонари – 8 шт. (диодные);
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт. (диодные);
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, (стоп и габаритные огни – диодные);
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
Пол
  • Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
  • Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
  • Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 28 шт.
Передняя стенка
  • Передняя алюминиевая стенка с усиленными стальными стойками и оцинкованным листом 2 мм на высоту 800 мм;
  • Пневмо- и электроразъемы на высоте около 1000 мм от седельно-сцепного устройства. 
Каркас
  • Стальные складные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 8 шт.;
  • Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;
  • Все стойки с карманами под деревянные перекладины;
  • Деревянные продольные планки слева и справа на передней секции – 4 ряда, на задней секции – 5 рядов;
  • Крепежные кольца на стойках, для перетяжки кузова ремнями по диагонали;
  • Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), отдельно сдвижные боковины тента и крыша, позволяющий производить боковую и верхнюю загрузку. Крыша сдвигается к передней стенке, боковины тента сдвигаются от переда к заду и от зада к переду;
  • Верхние продольные балки каркаса крыши из алюминия со специальными каналами для тента, средних стоек и уплотнителей резинки;
  • Высота бокового проема примерно на 140 мм меньше внутренней высоты;
  • Штанга для обслуживания сдвижной крыши;
  • Без возможности подъема каркаса крыши;
  • Без возможности регулирования каркаса по высоте;
  • Без таможенного исполнения.
Коники
  • Карманы на внешней обвязке рамы нижней грузовой платформы для вставных стоек – по 6 шт. слева и справа;
  • Без стальных стоек из трубы 80х80х5 длинной 1995 мм – 12 шт.
Задние ворота
  • Двухстворчатые алюминиевые двери;
  • По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;
  • По 2-е запорных поворотных штанг на каждой створке двери;
  • Фиксаторы дверей в открытом положении 270°;
  • Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;
  • Заднее АЛЮМИНИЕВОЕ защитное устройство, с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;
  • Выдвижная двухступенчатая лестница справа сзади.
Борта
  • Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 5 шт. с каждой стороны;
  • По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).
Тент
  • Светопроницаемая крыша;
  • Натяжные механизмы бокового тента, интегрированные в стойки слева и справа;
  • Боковины тента под крышей уплотнены специальным резиновым профилем;
  • Цвет тента серый;
  • Пломбировочный таможенный трос в комплекте.
Маркировка
  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
Покраска
  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки чёрный (RAL 9005);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.
Дополнительно
  • Монтировка;
  • Ключ колпака оси;
  • Ступичный ключ оси;
  • Балонный ключ.
Опционально.
  • Брендирование тента логотипом заказчика.

adadsds 21312312

Создание сайта OmniAgency