Полуприцеп бортовой PT-24B

Цена (с НДС) 1850000 руб.

Адаптирован для эксплуатации тягачами с колесными формулами 4х2 и 6х4 на рессорной подвеске

Допустимая нагрузка на каждую ось, кг9 000
Шины385/65 R22,5
ЭлектрооборудованиеASPOECK
Приобрести в лизинг/кредит
Прямые цены от завода
Полное сопровождение сделки
Дополнительный контроль качества изделий!
Конструкция шасси
  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий) ;
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
  • Опорное устройство SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Держатель запасного колеса – 2 ед., расположены перед осями;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
Осевой агрегат
  • 3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO49/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • Пластиковые КРЫЛЬЯ «PARLOCK» над всеми колесами;
  • Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;
  • Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм первой оси.
Колеса и шины
  • Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
  • Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.
Тормозная система
  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей);
  • Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
  • Датчики АБС на второй оси;
  • АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении.  Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света диодные – 2 шт;
  • Габаритные боковые фонари диодные – 6 шт. (первые два фонаря на расстоянии не менее 3,5 метров от переднего габарита полуприцепа);
  • Фонари освещения номерного знака диодные – 2шт;
  • Задние круглые фонари диодные;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах диодные – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
Пол
  • Из рифленой стали 3 мм;
  • Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
  • Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 24 шт.
Передняя стенка
  • Передняя стальная стенка 1 500 мм, усилена алюминиевым рифленым листом «Квинтет»;
  • Пневмо и электроразъемы на высоте около 800 мм от седельно-сцепного устройства. 
Каркас
  • Стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 6 шт.;
  • Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.
Борта
  • Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 4 шт. с каждой стороны; усилены  алюминиевым рифленым листом «Квинтет»;
  • По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).
Задний борт
  • Задний борт из анодированного алюминия, высотой ок. 600 мм, усилен алюминиевым рифленым листом «Квинтет»;
  • 3 полных стяжки на борту (от основания петли до верхней плоскости борта);
  • Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;
  • Заднее защитное устройство, в виде цельной трубы, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
  • Задние фонари и фонари подсветки номера подняты на уровень рамы (под кузовом);
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;
  • Складная ступенька, смонтированная на борту.
Коники
  • Карманы на внешней обвязке рамы для вставных стоек – по 4 шт. слева и справа;
  • Стальные стойки из трубы 80х80х5 длинной 1995 мм – 8 шт;
  • Место крепление стоек под платформой слева и справа.
Маркировка
  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая
Покраска
  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки черный (RAL 9005);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета/в цвет шасси;
  • Колесные диски серебристо-серые.
Дополнительно
  • Установка металлического ящика с крышкой из нержавейки и запираемым замком – 1 шт.
  • Две буксировочные петли сзади полуприцепа.

adadsds 21312312

Создание сайта OmniAgency